В Armored Warfare: Проект Армата добавят новый режим «Столкновение»

0
335

На этой неделе разработчики Armored Warfare: Проект Армата отмечают первый день рождения танкового экшена рядом громких анонсов и подарками для игроков. В ближайшее время поклонников Armored Warfare: Проект Армата ждёт новый уникальный режим с механиками, которых ещё не было в танковых играх, программа изменений "Баланс 2.0", запуск турнирной лиги и многое другое.

Важнейшим событием в рамках состоявшейся накануне презентации будущих релизов стал анонс "Столкновения" — гибридного PvP-режима с PvE-элементами с совершенно новыми для танкового жанра механиками. Он одинаково хорошо подходит как для тактиков, так и для стратегов, предлагая стать участниками крупномасштабных динамических сражений. Одними из отличительных особенностей режима "Столкновение" стало несколько новых игровых механик: возрождение игроков в бою для более долгого присутствия в сражении; основные цели, которые меняются прямо во время боя; вторичные цели, которые позволяют вызывать поддержку и тем самым кардинально поменять ход боя. Первый видеотизер нового режима появился сегодня на официальном канале игры.

Каждый бой в "Столкновении" будет непохожим на другие. Бои происходят на огромных картах, ограничены 15 минутами и предполагают наличие минимум 10 бойцов в каждой команде. При этом сражаться придется не только друг с другом, но и третьей, агрессивной стороной под управлением ИИ. Впрочем, у обеих команд будет и поддержка, также контролируемая ИИ: статичные ДОТы, разведывательные беспилотники, авиаудары от бомбардировщика Б2 и поставки боеприпасов. Всё это будет доступно в первой карте для режима "Столкновение", "Вратах Пустыни". В будущем разработчики добавят и другие механики поддержки для различных карт.

"Одна из идей, которой мы стараемся следовать в разработке игры заключается в том, что Armored Warfare: Проект Армата — современная игра про современные танки. Это значит, что игрокам должны быть доступны не только новейшие военные разработки XXI века, но и уникальные для целого жанра игровые механики. На протяжении всей работы над проектом мы стремились сделать его технологически максимально похожим на реальные боевые действия. Динамичная окружающая среда, широкая вариативность технических модификаций, неповторимость каждого сражения и каждой ситуации, ощущение присутствия в самом центре событий — всё это ждёт игроков вместе с ближайшими обновлениями", — прокомментировал серию анонсов креативный продюсер проекта Дмитрий Табаков.

Ещё одним важным событием стала презентация программы изменений, получившая название "Баланс 2.0". Все доработки направлены на то, чтобы игра ощущалась и действительно была современной игрой про боевую технику XXI века. В "Проекте Армата" не воссоздан размеренный темп других танковых игр — за последние 70 лет в военной промышленности произошли огромные изменения, и разработчики хотят, чтобы все они были представлены в игре. Obsidian Entertainment сообщила, что в планах — масштабный ребаланс техники, переработка механики бронепробития и стрельбы, доработка физики и визуализации, новые карта, техника, режимы и многое другое. Например, уже в ближайшем обновлении игроки получат в своё распоряжение обновлённый просторный ангар с улучшенным освещением и рядом модификаций движка, улучшающим облик доступной техники. Планируемые изменения подчеркнут особую динамичность современных военных конфликтов, где единственное верное решение способно изменить ситуацию на поле боя.

В течение ближайшего месяца состоится официальный анонс Armored War League — турнирной лиги по Armored Warfare: Проект Армата, которая станет первым шагом к раскрытию киберспортивного потенциала игры. В планах разработчиков — проведение двух открытых турниров в год, в которых смогут участвовать все желающие. Кроме того, на тестовом сервере уже доступен первый соревновательный режим Armored Warfare: Проект Армата: "Царь горы". Игрокам — в одиночку, в командах или в составе альянсов — предстоит сражаться за "горячие точки" на мировой карте, по мере побед поднимаясь вверх в рейтинговой системе. Режим предлагает соло-игрокам возможность не только участвовать в боях в составе сборных команд, но и выступать от лица нескольких коллективов одновременно. "Царь горы" необычайно вариативен и позволяет превратить обычный бой в настоящий мини-турнир. Именно эта механика позволит в будущем использовать текущую платформу для проведения более масштабных состязаний.

Также разработчиками в тестовом режиме запущена первая активность для альянсов (сообществ игроков) — "Территориальные войны", участники которых сражаются за участки карты и ресурсы, расположенные на ней. В начале каждого сезона альянсы, участвующие в борьбе, "высаживаются" на закрытой территории, разделенной на условные зоны. Режим динамичен даже в рамках одного сезона: некоторые регионы богаче и выгоднее других, но при этом их сложнее защищать от нападений конкурентов.

Команда игры не только объявила о масштабных переменах в Armored Warfare: Проект Армата, но и выразила признательность всем игрокам, которые были с проектом на протяжении его первого года. Поклонников танкового экшена ждут щедрые подарки: ценные ресурсы и мощная боевая техника, включая уникальный танк ИС-7, который получит каждый игрок, сразившись всего в нескольких боях.

Источник: 4pda.ru

No votes yet.
Please wait...

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ