Технология AMD TrueAudio Next существенно улучшит качество звука в играх

0
312

На протяжении последних лет производители графических процессоров и разработчики игр уделяли повышенное внимание улучшению графики, тогда как в плане качества звука какие-то изменения происходили крайне редко и были незначительными. В этом не было особой необходимости, так как пользователь зачастую просто находился перед монитором или телевизором и обычного многоканального звука было достаточно, но с появлением виртуальной реальности появилась потребность в более точном позиционировании в зависимости от того, как игрок крутит головой. Понимая это, компания AMD анонсировала новую технологию TrueAudio Next в рамках инициативы LiquidVR.

В обычных играх пользователь мог не замечать некоторых мелочей, но в случаем с виртуальной реальностью всё иначе. Если он заходит с улицы в помещение, то звук должен меняться, а иначе будет потерян эффект погружения  в виртуальный мир. Чтобы такого не происходило, AMD предлагает использовать технологию TrueAudio Next, которая по сути является аналогом VR Works Audio от NVIDIA. Она использует технологию трассировки AMD Radeon Rays для отображения физического пространства цифровой среды  и объектов в ней для рендеринга в режиме реального времени, динамичный, основанного на физике звука. TrueAudio Next использует все эти данные, чтобы создать звуковую картину окружающей среды.

AMD уверяет, что использование технологии TrueAudio Next для обработки звуковых сигналов позволяет избежать каких-либо задержек в процессе рендеринга графики благодаря функции под названием CU Reservation, которая позволяет отделить секцию Compute Units от визуализации графики для других задач.

Узнать больше о технологии TrueAudio Next можно на официальном сайте AMD.

Источник: tomshardware.com

No votes yet.
Please wait...

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ