Разработчики из Larian Studios рассказали об обновлённой боевой системе Divinity: Original Sin 2

0
359

Продуманная и открытая боевая система была одной из сильнейших сторон оригинального Divinity: Original Sin от студии Larian. В продолжении, созданном практически целиком на средства, собранные на краудфандинговой платформе Kickstarter 15 тысячами поклонников, боевая система стала ещё глубже и разнообразнее. Разработчики продемонстрировали демо-версию игры, в которой журналистам довелось сразиться на игровой арене с основателем студии Larian Свеном Винке.

Основное «ядро» боевой системы осталось прежним: у каждого члена партии есть определённое количество «очков действия», расходующихся на использование особых движений, скиллов и абилок. Каждый персонаж действует строго в свою очередь, а потому свои шаги следует планировать наперёд. Другими словами, как и в оригинальной Divinity: Original Sin, разработчики сохранили верность лучшим традициям классических для RPG старой школы «шахматных» пошаговых боёв.

Из нововведений стоит отметить повысившуюся роль окружения в военном деле. Грамотно используя предоставленный ландшафт, игроки смогут без труда одолеть даже значительно превосходящего числом противника. К примеру, находясь на возвышениях, герои получают специальный бонус высоты, значительно увеличивающий наносимый ими урон.

В сиквеле Divinity: Original Sin были представлены так называемые Источники. Они представляют собой некое подобие небольших прудов серебристого цвета. Стоя в них, игроки получают очки Источника (Source Points), которые впоследствии можно использовать для применения особых атак или навыков. Количество таких источников предельно ограничено, а потому игрокам следует использовать их каждый раз, как только предоставляется подобный шанс.

Разумеется, основная часть боевой системы перекочевала в Divinity: Original Sin 2 из оригинала, однако вышеописанные особенности сиквела, по мнению разработчиков, сделают «боёвку» разнообразнее и буквально заставят игроков развивать стратегическое и тактическое мышление, продумывать ход боя наперёд и утилизировать все возможности игры ради победы.

Релиз игры намечен на декабрь текущего года, однако разработчики не отрицают возможности задержки. Divinity: Original Sin 2 станет сиквелом хита 2014 года Original Sin и шестой игрой во вселенной Divinity.

Источник: tomshardware.com

No votes yet.
Please wait...

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ