Новый Xbox One S оказался мощнее оригинальной консоли

0
266

День назад Xbox One S поступила в продажу в США и сразу же появилась в руках профессиональных тестировщиков, которые сравнили её с оригинальной моделью. Выяснилась любопытная деталь: ключевой особенностью Xbox One S является увеличенная тактовая частота графической системы и возросшая на 7,1% пропускная способность ESRAM. Это закономерно привело к увеличению общей производительности, однако синтетические тесты не всегда являются убедительным доводом для покупки и тестирование быстро перешло в игровую плоскость, которая интересует подавляющее большинство будущих владельцев. На примере популярных игр быстро выяснилось, что Xbox One S действительно лучше справляется с обработкой графики в большинстве современных тайтлов, однако разница с оригинальной версией оказалась не столь уж и существенной.

В общем виде разницу в спецификациях можно представить в следующем виде:

Xbox One S
Xbox One

CPU
AMD Jaguar, 8 ядер, 1,75 ГГц

AMD Jaguar, 8 ядер, 1,75 ГГц

AMD Jaguar, 8 ядер, 1,75 ГГц

GPU
12 вычислительных модулей
12 вычислительных модулей

Частота GPU
914 МГц
853 МГц

Производительность
1,4 ТФлопс
1,31 ТФлопс

Пропускная способность ESRAM
219 ГБ/с
204 ГБ/с

В начале лета было объявлено, что главным новшеством Xbox One S станет поддержка 4K-разрешения и расширенного динамического диапазона HDR. Увеличение тактовой частоты стало необходимостью в связи с обработкой в режиме реального времени не-HDR-контента для функции GameDVR, стриминга и создания скриншотов. Тем не менее в играх разница между характеристиками двух поколений приставок настолько несущественна, что Microsoft не стала заострять на этом внимание в ходе предпродажной рекламной PR-кампании.

Для исследования разницы между двумя консолями — оригинальной Xbox One и обновленной Xbox One S — были использованы игры как залоченные на fps 30 кадров в секунду, так и не залоченные на этой частоте. Для чистоты эксперимента на консолях старались параллельно воспроизводить одинаковые сцены. Результаты оказались примерно следующими:

  • Xbox One S действительно обеспечивает лучшие показатели fps, правда, разница между ними не столь велика. Наилучшим результатом стала разница в 9 кадров в секунду.
  • Project Cars — целевая fps 60 кадров в секунду. Разница между консолями в момент игры — 5 кадров в секунду или 7%, в момент повтора — 9 кадров в секунду или 11%.
  • Hitman — целевая fps 30 кадров в секунду или отсутствие верхней границы fps (опционально). Кат-сцены выявили разницу в пользу Xbox One S на 6,1%, прямое сравнение геймплея увеличило отрыв до 8,1%.
  • Resident Evil 5 Remastered — целевой показатель графики 1080p/60 кадров в секунду. Преимущество Xbox One S на 2,5%.
  • Tomb Raider: Xbox One — 28 кадров в секунду, Xbox One S — 30 кадров в секунду. Тестировщики отметили субъективное улучшение игрового изображения при запуске на новинке.
  • Arkham Knight — несмотря на запрет превышения fps выше 30 кадров в секунду, показался всем более гладкой и кинематографичной. Победа вновь оказалась за Xbox One S.

Источник: eurogamer.net

No votes yet.
Please wait...

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ