Игра VR FunHouse от NVIDIA дебютировала в Steam

0
410

Компания NVIDIA объявила о выпуске своей первой игры для виртуальной реальности VR FunHouse. Она была разработана студией NVIDIA LightSpeed Studios на базе движка Unreal Engine 4 и оптимизирована для шлема HTC Vive, созданного в партнёрстве с Valve. Компания использовала свои новейшие технологии из пакета NVIDIA VRWorks, такие как Multi-Res Shading и VR SLI, чтобы обеспечить наилучший опыт от пребывания в виртуальной реальности. В VR FunHouse игрок перемещается в парк аттракционов, где он может стрелять из лука, водных пистолетов или револьверов по мишеням, сбивать мечами воздушные шарики, кидать мячи и многое другое. Всё это сопровождается высоким уровнем графики и реалистичной физикой.

Все физические эффекты в VR FunHouse были созданы с помощью набора инструментов NVIDIA GameWorks SDK:

  • NVIDIA PhysX Destruction отвечает за реалистичное перемещение и взрыв объектов при ударах/попаданиях;
  • NVIDIA FleX используется для правильного поведения тканей, флагов, баскетбольных сеток и других объектов, а также для моделирования физики жидкостей;
  • NVIDIA Flow отвечает за реалистичное поведение частиц, реагирующих на движение объектов и создающих эффекты турбулентности. Особо эту технологию можно оценить в сценах с конфетти и на аттракционе со стрельбой горящими стрелами;
  • NVIDIA HairWorks моделирует реалистичные волосы клоунов на аттракционе Mole Boxing.

Для игры в VR FunHouse также нужно скачать и установить последний драйвер GeForce Game Ready 368.81 WHQL, который содержит настройки для четырёх других VR-проектов: Everest VR, Obduction, Raw Data и The Assembly. Кроме этого, в недавно вышедшей игре Mirror’s Edge: Catalyst заработала технология NVIDIA Ansel, позволяющая делать 360-градусные скриншоты высокого разрешения.

Источник: 4pda.ru

No votes yet.
Please wait...

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ