Анонсы NVIDIA на SIGGRAPH 2016

0
272

Компания NVIDIA в рамках конференции для графических дизайнеров и аниматоров SIGGRAPH 2016, которая проходит на этой неделе, продемонстрировала возможности новой платформы Quadro Pascal. На мероприятии разработчики NVIDIA представили профессиональные видеокарты Quadro P6000 и Quadro P5000, отметив, что они являются первыми графическими ускорителями серии Quadro, построенными на графических процессорах с архитектурой Pascal.

NVIDIA Quadro P6000 содержит 3 840 ядер CUDA, 24 ГБ видеопамяти GDDR5X, отличается скоростью вычислений одинарной точности в 12 терафлопсов, благодаря чему дизайнеры смогут работать над сложными проектами вдвое большего размера. Уровень энергопотребления видеокарты NVIDIA Quadro P6000 составляет 250 Вт.

Тем временем видеокарта NVIDIA P5000 с 2 560 ядрами CUDA получила 16 ГБ видеопамяти GDDR5X и 8,9 терафлопса вычислительной мощи.

«Наши дизайнеры часто работают с наборами данных размером 50 ГБ и более, — говорит Стив Мэй, технический директор PIXAR. — Возможность интерактивно визуализировать сцены такого размера позволяет нашим дизайнерам быстрее принимать решения. С нетерпением ждем испытаний Pascal на прочность и надеемся, что отдача будет огромной».

В рамках выставки разработчики компании также подробнее рассказали о NVIDIA OptiX 4 — новейшей версии движка трассировки лучей с GPU, благодаря которой дизайнеры смогут проводить быстрый интерактивный рендеринг для сцен с размером до 64 ГБ.

Специалисты также упомянули и о возможностях VRWorks 360 Video SDK, благодаря которым VR-дизайнеры смогут создавать приложения для захвата, сшивания и стриминга 4K-видеопотоков с многокамерных установок, а также создавать 360-градусные объёмные видео.

Технология Iray VR позволит обеспечить фотореалистичное изображение виртуальной реальности. По словам разработчиков, это позволит дизайнерам по-новому взглянуть на свои творения, поскольку будут иметь возможность рассматривать их с разных точек обзора. В Iray VR применяется технология светового поля, что способствует точному физическому рендерингу в интерактивной виртуальной реальности.

На стенде NVIDIA в рамках проведения SIGGRAPH все желающие смогли увидеть и испытать первый в мире 3D-симулятор масляной живописи в реальном времени от Adobe Research, посмотреть на демонстрацию сшивки 4K-видео в реальном времени с помощью SDK VRWorks 360 Video, а также посмотреть демо обновлённого движка с GPU-ускорением и новыми плагинами Iray.

Как сообщают разработчики NVIDIA, новые графические процессоры Quadro на базе Pascal будут доступны у всех ведущих OEM-производителей и интеграторов. Кроме того, NVIDIA сообщила разработчикам VR-приложений, что чуть позже в этом году те смогут загрузить SDK VRWorks 360 Video. Для этого всем желающим необходимо зарегистрироваться на странице разработчиков VRWorks, после чего можно будет получить уведомление о выпуске SDK 360 Video.

Iray VR будет доступен уже этой осенью в бета-версии для заказчиков DGX-1 и Quadro VCA.

Источник: 4pda.ru

No votes yet.
Please wait...

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ